Дизайнеры и Заказчики: 20 нелепых фраз, которые раздражают дизайнеров

На чтение: 2 мин.

Работа дизайнера — это не только творчество, но и тонкое искусство общения с клиентами. Иногда, в процессе взаимодействия с заказчиками случаются невероятные и нелепые диалоги, которые вызывают раздражение, удивление и смех одновременно

Мы собрали для вас 20 фраз, которые дизайнеры слышат от клиентов, и каждая из них – настоящий абсурд. Давайте вместе погрузимся в мир дизайна и нелепых запросов!

  1. «Мы сделали с коллегами WhatsApp-опрос по логотипам с пунктом: “хочу еще варианты”, все хотят еще.»
    Дизайнеры иногда задаются вопросом, сколько «еще» вариантов нужно, чтобы угодить клиенту.
  2. «Вы начинайте пока верстать, а из таблиц нужно придумать оригинальные диаграммы.»
    Наверное, таблицы с кружками и стрелочками больше не в моде?
  3. «Я сделал заказ 15 минут назад, почему так долго делается дизайн? Верните мои деньги.»
    Клиенты, иногда забывают, что дизайн – это творческий процесс, требующий времени и усилий.
  4. «А вы можете сегодня закончить?»
    Волшебники-дизайнеры иногда желают, чтобы их руки были быстрее, чем свет.
  5. «Хочу чтоб лого выглядело дорого, как у Каспи банка. Жёлтые буквы на красном фоне.»
    Похоже, что некоторые клиенты видят дорогой дизайн только в ярких цветах.
  6. «Мы нашли дешевле.»
    Популярное заявление, но «дешевле» не всегда значит «лучше».
  7. «Вы же сммщик да?»
    Иногда клиенты путают дизайнеров с  SMM-менеджерами, работающими с социальными медиа.
  8. «Почему вы не можете отсканировать и сделать реставрацию фото с кружки?»
    Клиенты иногда думают, что дизайнеры могут делать чудеса.
  9. «А в другой типографии нам всегда правки делают бесплатно.»
    Некоторые клиенты пытаются перенести условия одной типографии на другую.
  10. «Вы же дизайнер.»
    Самое короткое объяснение всего, что дизайнеры делают.
  11. «Вроде все ок. Но чего-то не хватает. Чего именно не знаю.»
    Иногда дизайнерам приходится быть телепатами.
  12. «Давайте вы мне сделаете дизайн и я буду вашим постепенным клиентом!»
    Есть клиенты, которые обещают долгосрочные отношения, до тех пор, пока дизайн не будет готов.
  13. «Как предоплата? А вдруг мне не понравится?»
    Персонажи «забывающие» о том, что предоплата – это стандартная практика в индустрии.
  14. «Варианты накидай, если что закажу.»
    Иногда клиенты просят о создании нескольких десятков вариантов, чтобы выбрать один.
  15. «Сделайте цвет розовым золотом»; «Можете белый сделать ещё белее».
    Когда клиенты пытаются описать цвета абсурдными словами.
  16. «Покидайте несколько вариантов и если понравится, выберу вас.»
    Иногда дизайнеры буквально «кидают» варианты в надежде на удачу.
  17. «У вас буква 3 похожа на цифру 3.»
    Клиенты могут обнаружить «скрытые» смыслы в дизайне.
  18. «Если не имеете таланта, можем не продолжать разговор. Мне нужен гений.»
    Когда клиенты ждут от дизайнера чуда.
  19. «Сделайте дорого богато.»
    Один из самых абстрактных заказов, с которым сталкиваются дизайнеры.
  20. «А можно еще варианты? Я понимаю, что мы уже утвердили, но можно ещё?»
    После утверждения, клиенты иногда хотят «еще немного» изменений.

Надеемся, что эти фразы добавили немного юмора и понимания «сурового» мира дизайна

Loading

Предыдущая статьяСвежий взгляд на лучшие руки: Яндекс Go запустил увлекательный конкурс!
Следующая статьяОлеся Киссер. Иногда, по ночам, я открываю портфолио и любуюсь, любуюсь, пока никто не видит