Работа дизайнера — это не только творчество, но и тонкое искусство общения с клиентами. Иногда, в процессе взаимодействия с заказчиками случаются невероятные и нелепые диалоги, которые вызывают раздражение, удивление и смех одновременно
Мы собрали для вас 20 фраз, которые дизайнеры слышат от клиентов, и каждая из них – настоящий абсурд. Давайте вместе погрузимся в мир дизайна и нелепых запросов!
- «Мы сделали с коллегами WhatsApp-опрос по логотипам с пунктом: “хочу еще варианты”, все хотят еще.»
Дизайнеры иногда задаются вопросом, сколько «еще» вариантов нужно, чтобы угодить клиенту. - «Вы начинайте пока верстать, а из таблиц нужно придумать оригинальные диаграммы.»
Наверное, таблицы с кружками и стрелочками больше не в моде? - «Я сделал заказ 15 минут назад, почему так долго делается дизайн? Верните мои деньги.»
Клиенты, иногда забывают, что дизайн – это творческий процесс, требующий времени и усилий. - «А вы можете сегодня закончить?»
Волшебники-дизайнеры иногда желают, чтобы их руки были быстрее, чем свет. - «Хочу чтоб лого выглядело дорого, как у Каспи банка. Жёлтые буквы на красном фоне.»
Похоже, что некоторые клиенты видят дорогой дизайн только в ярких цветах. - «Мы нашли дешевле.»
Популярное заявление, но «дешевле» не всегда значит «лучше». - «Вы же сммщик да?»
Иногда клиенты путают дизайнеров с SMM-менеджерами, работающими с социальными медиа. - «Почему вы не можете отсканировать и сделать реставрацию фото с кружки?»
Клиенты иногда думают, что дизайнеры могут делать чудеса. - «А в другой типографии нам всегда правки делают бесплатно.»
Некоторые клиенты пытаются перенести условия одной типографии на другую. - «Вы же дизайнер.»
Самое короткое объяснение всего, что дизайнеры делают. - «Вроде все ок. Но чего-то не хватает. Чего именно не знаю.»
Иногда дизайнерам приходится быть телепатами. - «Давайте вы мне сделаете дизайн и я буду вашим постепенным клиентом!»
Есть клиенты, которые обещают долгосрочные отношения, до тех пор, пока дизайн не будет готов. - «Как предоплата? А вдруг мне не понравится?»
Персонажи «забывающие» о том, что предоплата – это стандартная практика в индустрии. - «Варианты накидай, если что закажу.»
Иногда клиенты просят о создании нескольких десятков вариантов, чтобы выбрать один. - «Сделайте цвет розовым золотом»; «Можете белый сделать ещё белее».
Когда клиенты пытаются описать цвета абсурдными словами. - «Покидайте несколько вариантов и если понравится, выберу вас.»
Иногда дизайнеры буквально «кидают» варианты в надежде на удачу. - «У вас буква 3 похожа на цифру 3.»
Клиенты могут обнаружить «скрытые» смыслы в дизайне. - «Если не имеете таланта, можем не продолжать разговор. Мне нужен гений.»
Когда клиенты ждут от дизайнера чуда. - «Сделайте дорого богато.»
Один из самых абстрактных заказов, с которым сталкиваются дизайнеры. - «А можно еще варианты? Я понимаю, что мы уже утвердили, но можно ещё?»
После утверждения, клиенты иногда хотят «еще немного» изменений.
Надеемся, что эти фразы добавили немного юмора и понимания «сурового» мира дизайна