Андрей Халов: О желтых звездах и дешевых проститутках

На чтение: 3 мин.

Этот видеовыпуск (Figma – зло) получился тяжелый, наполненный собственными детскими страхами, пафосный и едкий…

Нам показалось, что и сценография, и стиль подачи контента копирует видео известного матершинника. Показалось?

Капля краски для волос отделяла копию от оригинала.

Юай-дизайнеры – зло (0:20)

Начнем обсёр обзор сначала (а что, мы тоже умеем в тафтологию). Легко навешивая ярлыки – «каждый фигма-дизайнер считает себя юай-дизайнером, но они ничего не знают про дизайн» – автор с легкостью их срывает – «это тоже самое как собирать айдентику в PowerPoint».

Как нам кажется, Андрей вырос из тех, кто еще 5 лет назад брал на вилы пользователей Корела, но сам не смог дальше Иллюстратора. Видимо он забыл, что многие знаменитые логотипы были нарисованы не то что не на компьютере, но даже и на салфетках

video
play-rounded-fill

⭐️

Шутка про желтые звездочки из детского сада… На самом деле их придумали не HR из крупного агентства, чтобы мотивировать сотрудников, а гораздо раньше (но это черный юмор уже, а у нас обзёр исключительно белый). Нужно ли делить дизайнеров  по степени прожарки? Не мы делим, Андрей, жизнь делит. Если в «Рояле» и начинающий, и многоопытный дизы решают одинаковые задачи за одинаковые деньги… да ну нет!

SMM, это не хуйня, в этом можно развиваться (9:48)

Самый известный проёб Артемия был, когда он заявлял, что адаптивный дизайн сайта для смартфона, это отстой. Через 10 лет он признался, что был не прав. Наш герой раньше считал за отстой SMM, но теперь денежка капает и оттуда, поэтому ошибка пофиксена. Эта часть ролика интересна не «камингаутом», а парой мудрых мудростей:

  • оптимальное количество постов – 20 в месяц (видимо по-будням, а на выхах – выхи)
  • нельзя клепать контент ради контента (можно, Андрей, ради алгоритмов Инсты, которые тебя забывают, если ты притих с постингом).

Ружье, которое выстрелило (10:23)

Выжатая упаковка из под кетчупа всю дорогу диссонировала с книжной полкой на которой стоят, пожалуй, все выпущенные на русском языке книги по дизайну. И вот когда две трети душного ролика позади, Андрей достал очередной повод своего раздражения…

Сравнив дизайн культовой этикетки культового продукта с дешевой проституткой (везде-то Андрей побывал) он достал лист с печатью этикетки, которую разработало его агентство для дешманского вина от Бахуса (+-1500 тг). Очень клевый дизайн (видимо остался варик от этикеток для банок с краской), который ну никак не могли напечатать в Алмате, но сделали красивое в Новосибирске (А че не на Украине? Аааа, бюджет).

© bacchus.kz

Видимо второй клипарт с paint stroke искать было лень (ааа, бюджет).

sezim
…да и дизайн не очень

Мы попытались найти этот кейс на сайте (а потом и в Инстаграмме) агентства, но его там нет, видимо для портфолио он не айс. Справедливости ради заметим, что достойных этикеток на Рояле есть.

На самом деле как-то ХУЕВО получилось

Ждем новых влогов, в которых Андрей перестанет рубить сук, на которых сидит, и начнет давать полезности.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Loading

Предыдущая статьяStudio Cubic: Время патриотов. Ми-17
Следующая статьяТребуется дизайнер этикеток