Перед командой агентства GOOD стояла задача разработать новый зонтичный бренд напитков для линейки лимонадов и айсти, а также рекламную кампанию для вывода бренда на рынок. И вот как они с ней справились

Клиент: АО «Нуржанар»

Задача: Разработать новый бренд, включая нейминг, бренд-платформу, дизайн этикеток и креативную рекламную кампанию для запуска бренда.

Большинство производителей делают акцент на натуральность и освежение: фрукты на этикетке, природные локации в рекламе. При этом, так мало эмоций и довольных потребителей. Агентство решило это исправить. Так появилось название «Meiram» [с казахского – праздник] – напитки, которые дарят маленький праздник каждому, создают классное летнее настроение, заряжают весельем.

video
play-rounded-fill

Подробнее на сайте GOOD

Loading

Предыдущая статьяSEED для SANTO Kazakhstan
Следующая статьяТребуется графический дизайнер