Семь секунд достаточно, чтобы получить первое впечатление о товаре. И если товар в упакован, то именно упаковка формирует это самое первое впечатление
- Также как офис, персонал и сайт компании, лицо бренда может формировать упаковка товара. Если она привлекательна, то покупатель думает, что и ее содержимое также на высоком уровне.
- Грамотно сделанная упаковка помогает покупателю выбрать продукт среди таких же, но менее привлекательных.
Когда вы предлагаете товар высокого качества по адекватной цене, но он спрятан в невзрачную упаковку, то у вас мало шансов на успех.
Если вы понимаете важность правильной упаковки и постоянно совершенствуете свой продукт и услуги, то приглашаем посетить Казахстанскую международную выставку «Упаковка, Тара, Этикетка» – QazPack 2019
Приходите 6-8 ноября 2019 на КЦДС «Атакент» (Алматы).
Контакты
+ 7 727 258 34 34 (вн. 286)
E-mail: [email protected]
Более подробная информация на официальном сайте www.kazupack.kz