Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для торговой марки питьевой воды Evolive (Усть-Каменогорск)

При разработке дизайна было изучено конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. Главной задачей было — выделить бренд на полке среди конкурентов.

evolive

Для этого выбраны нетипичные цветовые оттенки для категории воды. Также за счет крупной типографики и выразительного визуального языка достигается простота визуального восприятия продукта. Покупатель может мгновенно считать логотип и наименование категории продукта.

Создана простая навигация между газированной и негазированной водой: визуальный язык и цвет помогают легко ориентироваться в ассортименте.

Этикетка предполагает тиснение серебром поверх логотипа и УФ-лак поверх волн, что делает продукт более презентабельным и утонченным среди конкурентов.

evolive

Результативное брендинговое агентство A.STUDIO

Креативный директор: Дмитрий Артемьев
Дизайнер: Анна Трофимова

A.STUDIO — результативное брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области брендинга и маркетинга.
- ведущее региональное агентство за Уралом;
- входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России (АБКР);
- клиенты агентства находятся в 40 регионах РФ и в 3-х странах СНГ;
- среди клиентов локальные и федеральные игроки различных сегментов: FMCG, ритейл, промышленность, фармацевтика

Мы проводим бренд-аудит, определяем стратегию позиционирования бренда, разрабатываем нейм, визуальную идентификацию и систему коммуникаций. Чтобы убедиться в эффективности, проводим тестирование результатов с участием потребителя.

С Казахстаном мы работаем с 2015 года. Казахстанские рынки очень быстро растут и их проекты, в профессиональном плане, кажутся порой интереснее, чем в России.

Loading

Предыдущая статьяТребуется UX-дизайнер
Следующая статьяPantone добавляет 294 новых цвета в систему Pantone Matching System