Задачей агентства SEED было создать айдентику, которая органично впишется в экосистему холдинга и при этом останется узнаваемой и уникальной — с сохранением духа Aviata, и ее богатой истории. Поэтому в новом логотипе появилась пасхалка: тот самый, знакомый самолётик
В основе айдентики — окно, которое символизирует погружение в мир путешествий. Это и окно поезда, и иллюминатор в самолете, и экран телефона, в котором ты планируешь путешествие.
Окно «живое»: может менять форму и двигаться, фокусироваться на деталях и направлять внимание. Такой диджитал-иллюминатор легко считывается как символ путешествий и понятен любой аудитории. А иконки, дополняют функционал айдентики, позволяя добавлять больше эмоционального контекста коммуникациям.
«Нам было важно сохранить дух путешествий и превратить его в гибкий, живой визуальный язык, понятный каждому.» — Еркебулан Калиев, креативный групхэд SEED
«Мы сделали гибкую и выразительную айдентику, которая легко подстраивается под любой формат, но при этом не теряет связь с остальными брендами холдинга.» — Владимир Ний, арт-директор SEED.
Теперь путешествия
выглядят по-новому