Credit Asia — один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ

Как рассказывают в Credit Asia, в основе кампании лежит знание о том, что старая стиральная машина доставляет множество неудобств. Но люди свыкаются с ними и перестают замечать, пока не наступит критический момент.

Дмитрий Чигирин
Дмитрий Чигирин

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства СОЛЬ: «Не ждите, пока ваша стиральная машина превратится в зверя и вы одичаете вместе с ней. Credit Asia вернёт вас в человеческие условия жизни уже сегодня.»

Формат сравнения вытворяющих диковинные вещи старых стиральных машин с дикими животными по замыслу команды бренда должен позволить наглядно, без лишнего пафоса и с долей иронии донести все преимущества жизни после обновления техники.

Кампания получила реализацию в видеоформате, наружной рекламе, digital-экранах и SMM.  В серии Key Visual авторы конкретизировали сравнения и стали противопоставлять состояния тревоги, присущее миру дикой природы, с состоянием умиротворения, когда в вашей квартире работает новая стиральная машина.

Диана Фуртова

Диана Фуртова, маркетолог Credit Asia: «С помощью этой рекламной кампании мы хотим донести сообщение о том, что Credit Asia трансформирует ваш быт, каждый ваш день в современное и удобное времяпрепровождения. Кампания стала логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда, в центре которой — человек и забота о его человеческом комфорте.»

thesoll.com
vk.com/soll.agency
t.me/sollagency
instagram.com/soll.agency

Loading

Предыдущая статьяУдаленный оператор по допечатной подготовке: плюсы и минусы
Следующая статьяСвежий взгляд на лучшие руки: Яндекс Go запустил увлекательный конкурс!