Ранее мы сообщали об итогах международной биеннале дизайна плаката Terras Gauda конкурса Francisco Mantecón в Испании, где 6 мая 2022 г. были объявлены финалисты и победители
После вышеуказанного конкурса 48 финалистов из 20 стран (в числе которых Казахстан) были приглашены к участию в другом конкурсе, организованном Turismo de Galicia. Каждому участнику предложили разработать рекламные плакаты для дней открытых дверей винных маршрутов Галисии.
30 июня Turismo de Galicia объявило победителей:
Мария Нолепа из Польши и Марина Мун из Казахстана.
Их плакаты послужат продвижению 12 и 13-х дней открытых дверей винных маршрутов Галисии.
Образ Галисии я изобразила в виде девушки с бокалом вина
Марина Мун объясняет свой плакат в инстаграмм:
«Образ Галисии я изобразила в виде девушки с бокалом вина. Контур ее волос – это карта Галисии, где можно найти символы традиционных предложений для туристов и местных достопримечательностей.
На карте видны собор Сантьяго де Компостела и направляющийся к нему по стрелкам и ракушкам паломник, идущий по следам святого Иакова. Изображение велосипедиста говорит о возможности специальных туристических туров в Галисии. Виноград напоминает о давней винодельческой традиции здесь. Рыба характеризует данный регион с географической и гастрономической точки зрения.
Цвета также характерны для Галисии. Синий и белый – можно найти на гербе Галисии. Зелёный – вся местность покрыта лесами. Голубой – цвет Атлантического океана, окружающего Галисию. Желтый – цвет солнца и зрелого винограда, которыми богат этот регион Испании.
Выражаю благодарность организаторам этих двух конкурсов за возможность стать участником, финалистом и победителем из Казахстана. Это был ценный опыт участия в конкурсах дизайна плаката такого высокого уровня».
В составе жюри
- Нава Кастро Домингес, директор Turismo de Galicia;
- Марсело Гио, директор журнала Experimenta, представляющий также критерии дизайнера Хавьера Марискаля;
- Сантьяго Бакариса, галисийский специалист по туризму.
По материалам @concursomantecon