Искусство обновления с Borjomi

Мы уже писали об успешной коллаборации Мими Ильницкой и Borjomi Kazakhstan. Совместный проект с Дарьей Мороз также очень крутой

borjomi-moroz-titul

«Вода Боржоми вдохновила меня на эту иллюстрацию с девушкой-номадкой в национальных казахских серьгах. Одна из них — ай сырға — символизирует ночь, вторая символизирует день. Вместе они олицетворяют весеннее равноденствие, праздник Наурыз. Акцентом образа стали очки, которые спасают от яркого мартовского солнца, и отражают основные мотивы бренда Borjomi. И конечно нельзя было обойтись без цветов, я изобразила тюльпаны, которые считаю символом прихода весны в Казахстане, на их родине.» – сообщает художница на свой странице в Instagram.

Меня вдохновляет и радует сегодняшняя тенденция коллабораций брендов с художниками

«Радует, что мировые бренды стремятся замиксовать национальное, исконное с современным в таких масштабных проектах. Я в восторге от работы с крутейшей командой @borjomi_kazakhstan и благодарна за возможность воплотить что-то прекрасное, радующее, и вдохновляющее для большого количества зрителей.» – делиться своими эмоциями от проекта Дарья.

Production: ROI Group, @ikarchin, @rinatkarimov.ph
Backstage: @kuzovlyeva, @makeup_peremitina, @danadastemislove

video
play-rounded-fill
- Реклама -
Предыдущая статьяКриминальный триллер «ТРИ» выйдет в прокат 31 марта
Следующая статьяКак не послать клиента нах*р