Какая Юрта без Пиалы?

Креативное агентство Юрта показало рекламный ролик чая  «Пиала»

«Дом там, где Пиала», уверенно заявляют креативщики агентства. Так ли это, давайте разбираться.

В ролике нет бешенного креатива, да и разве хайпанешь на классическом и глубоко национальном? Это добрая история о девушке из провинции, которая, несмотря на факап на 10 секунде ролика, нашла счастье в жизни и пронесла через нее любовь к чаю рекламируемой марки. Максимально киношно, в моментах где показывается «история любви»… и зритель почти верит. Почти, потому что так сверкать надписью на пачке мог только Куравлев в «Иванвасильиче».

И пусть за кадром остался букетноконфетный период – монтаж в духе «человека с Бульвара Капуцинов» лишил нас такого удовольствия – будущее у девушки вышло не хуже золушкиного.

Аникуль Бидайбекова, директор по развитию агентства «Юрта», рассказала в Facebook свою трогательную историю знакомства с брендом: «Когда я впервые пришла работать в сетевое агентство в 2004 году, одним из первых брендов, с которым я столкнулась был чай Пиала.» … «Могла ли я тогда подумать, что через 18 лет у меня будет агентство, которое снимет ролик для этого бренда.» Она же и рассказала, ссылаясь на отчеты Nielsen, что эта марка бьет рекорды продаж.

Сможет ли ролик переманить на свою сторону фанатов «липтона» или «ассама» мы не знаем, но то что ролик вышел добротный (и спокойный) говорит о том, что дела у «Пиалы» идут хорошо.

Client: RG Brands
Маркетинг директор: Юрий Ро
Бренд менеджер: Индира Рахметова
Agency: креативное агентство ЮРТА
Болат Эльмуратов, Шерзод Исмаилов, Элина Черунова, Алина Притеева, Зарина Мухаметова
Production: Family Films
Татьяна Орлова, Евгения Морева
Director: Сергей Рыбаков
© Family Film

Loading

Предыдущая статьяAtmosphere by Repas: атмосфера стрит-арта в интерьере
Следующая статьяSintez Studio: Showreel 2022