10 правил хорошего QR-кода

Простые правила которые облегчат вам жизнь

0
552

Замысловатая мозаика связывающая реальный и виртуальные миры. Воспользуйтесь нашими советами для оформления QR-кодов

1 | Адекватный дизайн

В конце концов такой код считается, но стоит ли рисковать?

Цвет и логотип – отличный способ персонализировать ваш QR-код.

Брендирование имеет важное значение, но не переборщите с украшательством – QR-код все равно должен восприниматься как QR-код. Некоторые приложения-сканеры плохо воспринимают нестандартно выглядящие коды, поэтому убедитесь, что ваш он читается разными приложениями 1.

Эти советы помогут улучшить привлекательность и читаемость QR:

  1. Цвет и высокий контраст
  2. Темный код и светлый фон – лучший вариант
  3. Лого или картинка в центре
  4. Оригинальные угловые маркеры (например овальной формы)
  5. Квадратные пропорции
  6. Поля вокруг кода
  7. Призыв к действию.
QR-код максимально дружелюбный пользователю

2 | Выбирайте правильный размер

Не прячьте QR, а сделайте его заметным, чтобы ваши клиенты нашли и отсканировали его.

Слишком маленькие QR-коды обычно остаются незамеченными или даже несканируемыми. При печати на товарах малого и среднего размера (например, визитках или листовках) коды должны быть не менее 2 x 2 см. Если вы не уверены в размере, то лучше распечатать QR-код больше. Но насколько больше? Подбирайте идеальный размер на практике.

Размещение слишком высоко, низко у земли или слишком далеко, помешает вашим клиентам сканировать код. Поместите QR-коды в месте максимальной доступности. Кто захочет приседать или использовать лестницу только для сканирования?

3 | Проверяйте контент

Представьте, что испытают ваши клиенты, когда они потратят время на сканирование кода, чтобы найти… неработающую ссылку.

Выход есть. Чтобы не зависеть от QR-кода, который вы уже не сможете обновить, создайте динамический код. С помощью этого типа кода вы можете изменить целевой URL или контент в любое время, даже после того, как вы уже распечатали и распространили сотни своих маркетинговых материалов.

4 | Четкий QR-код

Избегайте размытых QR-кодов и убедитесь, что на печати они четкие и ясные.

Не только потому, что их легче сканировать, но и потому что, так он выглядит профессиональнее. Форматы JPG и PNG хорошо подходят для мелкомасштабной печати, таких как визитные карточки и брошюры, но типографии предпочитают векторные файлы, такие как EPS и PDF, которые можно легко масштабировать, не теряя качество печати 2.

5 | Материал имеет значение

Будьте осторожны, если вам придется делать дизайн под печать на стекле, алюминии или пластике.

Материал, который отражает слишком много света мешает читаемости QR-кода. Неровные ребристые поверхности могут исказить код, а печать на журнальном сгибе может привести к разделению кода.

6 | Учитывайте время сканирования

Сканирование QR-кода занимает в среднем около 10 секунд.

Включая время, необходимое, чтобы вынуть смартфон, открыть QR-reader и считать код. Транспортные средства, если они не припаркованы, делают их малопригодными для QR-кодов. Электронные рекламные щиты и телевизионная реклама также могут не давать достаточно времени. Неподвижные носители (плакаты, журналы, дисплеи и т. д.) лучший выбор, так как ваши клиенты имеют больше времени для сканирования.

7 | Избегайте нескольких кодов рядом

Вам нужно разместить QR-коды рядом друг с другом?

Имейте в виду, что печать нескольких кодов рядом или даже размещение QR-кодов рядом со штрих-кодами может привести к неправильному сканированию. Просто поместите коды на противоположных концах вашего макета или измените дизайн. Знаете ли вы, что есть QR-коды, которые могут ссылаться на несколько URL-адресов? QR-коды, такие, как коды приложений, могут давать ссылки в разные магазины приложений в зависимости от операционной системы смартфона.

8 | Объясните, для чего вы поставили QR

Почему клиент должен сканировать ваш QR-код?

Подскажите, чего ожидать при сканировании. Даже надпись «Scan Me!» привлекает гораздо больше пользователей, чем коды, без каких-либо призывов. Добавьте стимул для своих клиентов, например, «MP3 бесплатно», чтобы заинтриговать их и мотивировать на сканирование кода.

9 | Всегда тестируйте код

Выполнили все рекомендации? Последний шаг – проверьте ваш QR-код!

Используйте различные приложения для сканирования, чтобы убедиться, что ваш код доступен для чтения. В идеале, проверьте код несколькими устройствами с различными ОС (iOS, Android и даже Windows). Всегда запрашивайте пробник в типографии для проверки сканирования перед печатью большого тиража ваших QR-кодов.

вы готовы использовать QR-код!

10 Генераторы QR-кодов

  • Без регистраций и лишних движений вы можете создать простой QR на сайте qrcoder.ru
  • Если вы хотите сделать по-настоящему крутой код, воспользуйтесь сайтом qr-code-generator.com

Notes:

  1. В последних версиях iOS и Android поддержка QR-кодов встроена непосредственно в приложение «Камера», но отнеситесь с уважением к пользователям старых устройств
  2. Чтобы векторный код оставался четким, оставьте в нем только черную краску C0M0Y0K100. Напоминаем, что PNG — не может быть CMYK, не забудьте его конвертировать