В работе нам частенько нужно придумать и нарисовать логотип, а затем поддержать его элементами фирменного стиля; бывает нужно красиво сверстать несколько страниц текста, сделать коллаж или нарисовать иллюстрацию

Результаты работы графдизайнера используются на создаваемых у нас сайтах и приложениях, а также в виде самостоятельных проектов: брендбуков, годовых отчетов, плакатов и проч. См. портфолио на сайте rocketfirm.com

Графический дизайнер работает с арт-директором и находится под неусыпной защитой от мудаков. Взамен мы ждём готовности активно думать и работать: не прикипать к первой пришедшей в голову идее (а также ко второй и третьей), умения слушать, а также «сделывать».

Предполагается, что дизайнер

  1. внимателен к деталям;
  2. знает, что такое коллаж (или техдизайн);
  3. опционально — умеет рисовать;
  4. имеет чувство композиции;
  5. пишет по-русски без ошибок;
  6. знает типографику и верстку (как сверстать текст, какой шрифт использовать, что такое шрифтовая пара, кернинг, интерлиньяж, модульная сетка);
  7. знает разницу между «делать» и «сделать».

В работе потребуются такие навыки:

  • Умение задавать вопросы и давать ответы;
  • Самостоятельность, чтобы провести исследование вопроса, придумать несколько решений, сделать эскизы, утвердить их у арт-директора, а затем допилить до удобоваримого варианта.

Условия:

  1. Работа в алматинском офисе компании с возможностью временной или полной релокации в Астану (в наш столичный офис);
  2. Неформальная обстановка с настоящим котом Капитаном, настольным футболом и сигвеем;
  3. Умная молодая команда;
  4. Занятия по английскому языку 2 раза в неделю;
  5. Рабочий компьютер — аймак.

Если это все о вас и для вас, переходите по ссылке

Instagram@rocketfirm

Loading

Предыдущая статьяС какого ты района?
Следующая статьяDesigners MeetUp. Фотоотчет