В работе нам частенько нужно придумать и нарисовать логотип, а затем поддержать его элементами фирменного стиля; бывает нужно красиво сверстать несколько страниц текста, сделать коллаж или нарисовать иллюстрацию
Результаты работы графдизайнера используются на создаваемых у нас сайтах и приложениях, а также в виде самостоятельных проектов: брендбуков, годовых отчетов, плакатов и проч. См. портфолио на сайте rocketfirm.com
Графический дизайнер работает с арт-директором и находится под неусыпной защитой от мудаков. Взамен мы ждём готовности активно думать и работать: не прикипать к первой пришедшей в голову идее (а также ко второй и третьей), умения слушать, а также «сделывать».
Предполагается, что дизайнер
- внимателен к деталям;
- знает, что такое коллаж (или техдизайн);
- опционально — умеет рисовать;
- имеет чувство композиции;
- пишет по-русски без ошибок;
- знает типографику и верстку (как сверстать текст, какой шрифт использовать, что такое шрифтовая пара, кернинг, интерлиньяж, модульная сетка);
- знает разницу между «делать» и «сделать».
В работе потребуются такие навыки:
- Умение задавать вопросы и давать ответы;
- Самостоятельность, чтобы провести исследование вопроса, придумать несколько решений, сделать эскизы, утвердить их у арт-директора, а затем допилить до удобоваримого варианта.
Условия:
- Работа в алматинском офисе компании с возможностью временной или полной релокации в Астану (в наш столичный офис);
- Неформальная обстановка с настоящим котом Капитаном, настольным футболом и сигвеем;
- Умная молодая команда;
- Занятия по английскому языку 2 раза в неделю;
- Рабочий компьютер — аймак.
Если это все о вас и для вас, переходите по ссылке