Технология Изображений #02’25

На чтение: 3 мин.

Еще 10 лет назад финишер в линию с ЦПМ считался непозволительной роскошью — неоправданно дорогой и, в общем-то, ненужной. Сегодня многие типографии даже и не рассматривают предложение если в комплектации его нет. Казалось бы что поменялось? Как выяснилось все — от заказов до сознания владельцев производств. Многие из нас, наконец-то, научились считать временные потери и расходы на брак после «кривых рук». И сразу стало понятно, что те самые буржуи оказывается, не глупее нас и не зря постоянно придумывают и модифицируют ПО, финишные опции, внедряют ИИ и автоматизируют рабочие потоки. А еще прошедшая в мае Central Asia Reclam показала, что отрасль стремительно молодеет. Практически на всех стендах работала молодежь 20—30+, а среди гостей преобладали директора и владельцы не старше 35 лет. И это не может не радовать, потому что еще четыре года назад ситуация казалось безнадежной. А раз есть молодые компании, значит у отрасли появилось будущее и как, редактора первого и единственного, меня ни может не радовать эта новость.

Татьяна Меркурьева,
главный редактор «Технологии Изображений»

 

Лето 2025

Содержание

События

Струйная автоматизация

История успеха

Комплексное решение

Спецвыпуск

Бизнес

Быстрее, выше, сильнее
Профессиональный подход
Широкий охват

Технологии

Нейросеть и человек

Цифровое пространство

Главные по сувенирам

Дизайн

Когда в цвет


История успеха

Комплексное решение

Комплексное решение Технология изображений

Любое производство должно постоянно развиваться — обновлять парк оборудования, добавлять новые услуги или внедрять современные технологии. Особенно если это репроцентр, от качества продуктов которого зависит конечный результат тысячного, а то и миллионного тиража. Начиная с сентября 2016 года — а именно тогда Марина Ойстрах купила репроцентр на базе полуавтоматического термального Kodak Trendsetter 400 — предприятие выросло как минимум в восемь раз. И сегодня ReproExpert — это крупнейшее производство с современным оборудованием и программным обеспечение, гибким графиком работы и доставкой, оказывающее услуги по выводу пленок, а также офсетных и флексо CtP-пластин.

События

Струйная автоматизация

Струйная автоматизация Технология изображений

Еще 15 лет назад у казахстанских полиграфистов было четкое понимание, что drupa с ее технологиями — это нечто фантастическое, куда надо обязательно съездить, чтобы понять, что нас всех ожидает в ближайшие четыре года. А вот Китай — это близкое и относительно доступное место, где всегда можно найти что-то, позволяющее поддерживать иллюзию, что ты движешься в правильном направлении. Но уже с 2016 года благодаря распространению дигитализации Китай начал трансформироваться в производителя, ориентированного на качество и сегодня большинство решений Made in China ничуть не уступает ведущим европейским или японским брендам, а в некоторых случаях даже и превосходит их по отдельным параметрам, что наглядно показали экспозиции CHINA PRINT-2025.

Цифровое пространство

Главные по сувенирам

Технология изображений Главные по сувенирам

Появившиеся 15 лет назад настольные УФ-принтеры быстро стали незаменимым инструментом для рекламно-производственных компаний и универсальных типографий, практически вытеснив из ниши декорирования объектов другие технологии. Что в этом секторе происходит сегодня и какие у него перспективы? История развития «плашетников» от первого Mimaki UJF-605C до американского eufy Make, объявившего о начале приёма заказов на «первый в мире персональный УФ-принтер с возможностью создания 3D-текстур».


Скачать №2/2025

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

Loading

Предыдущая статья«Лаборатория Касперского» выходит на рынок eSIM и запускает Kaspersky eSIM Store