Наклонная айдентика для Almaty Museum of Arts от Studio Thonik

Графическая система айдентики Музея использует основную палитру цветов, вдохновленную оттенками осенних месяцев Алматы

Узнаваемая черта архитектуры нового Алматинского музея искусств в Казахстане: наклонные стены. Одна из них обращена к городу Алматы, а другая — к горному хребту Заилийского Алатау. Именно эта двойственность лежит в основе новой идентичности музея от Studio Thonik. В динамике, две заглавные «А» логотипа игриво взаимодействуют, прыгая из стороны в сторону, в унисон скользя по различным элементам и создают простой, но продуманный бренд, который сохраняет уникальные аспекты учреждения в центре внимания.

Хотя движение играет важную роль в проекте, первоначальные идеи на самом деле возникли из статического изображения двух заглавных букв «А», указывающих в разные направления – это интересный подход для студии из Амстердама, которая обычно начинает каждый проект с дизайна движения, а затем извлекает из него статичные изображения. «В этом случае динамичная природа наклоненных букв ‘А’ в логотипе вдохновила нас исследовать движение, как логичное продолжение статического дизайна», – говорит Рой Терхорст, партнер в Thonik.

Изначально команда экспериментировала с более авангардным стилем для букв «А», но, как говорит Рой, «ему не хватало индивидуальности». Однако, случайным образом, во время проектирования студия Feixen выпустила шрифт, который позволял глифам иметь наклонные альтернативы, что стало идеальным решением. Затем Thonik выбрали модерновые формы для дополнительной гарнитуры, Neue Montreal от PangramPangram, который удовлетворял лингвистическим требованиям проекта: наличие кириллицы и латинских символов.

Studio Thonik: Almaty Museum of Arts (Copyright © Studio Thonik, 2024)

Когда дело дошло до основной цветовой палитры, Thonik обратились к окружающей музей среде. В частности, «яркие оттенки осени в Алматы», как говорит партнер Thonik Томас Виддерсховен, «достигаются с помощью базового набора из четырех оттенков желтого, поразительно сочетающихся с черной или белой типографикой».

Дополнительная, постоянно меняющаяся цветовая палитра, взята из произведений искусства музея и будет меняться с каждой новой выставкой. «Этот динамичный набор цветов обеспечивает универсальность в общении, сохраняя при этом прочную визуальную связь с коллекцией музея», — говорит Томас. «Использование сплошных цветных областей не только повышает визуальную привлекательность, но также помогает выделить имена художников и привлечь внимание к конкретным элементам коммуникационных материалов». Сетка для этих цветовых блоков следует той же «логике», что и логотип, обеспечивая согласованность коммуникационных материалов.

Одна из основных целей айдентики — создать нечто, существующее за пределами физического пространства галереи и охватывающее более широкую аудиторию. «Хотя пространство галереи предлагает уникальное знакомство с произведениями искусства, наши коммуникационные материалы позволяют каждому взаимодействовать и ценить искусство, независимо от его местоположения», — говорит Рой. «В конечном счете, наш дизайн направлен на популяризацию посещения Almaty Museum of Arts, одновременно обогащая признание публики искусства и культуры».

Оригинальная статья

www.thonik.com
IG@almatymuseumofarts

Loading

Предыдущая статьяДаурен Серикбаев: Зачем создавать собственную дизайн-студию?
Следующая статьяКаллиграфия на Шелковом пути /
Древнетюркское письмо