Технология Изображений #03’22

Технология изображений №3Осень/2022

Содержание

СОБЫТИЯ

Люди и машины

Бизнес ФОРМУЛА TI

Люди и машины НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ

СЕЗОННЫЙ ВИЗИТ

Цифровое пространство БУДУЩЕЕ – В НАСТОЯЩЕМ

POSTPRESS

Фирменная вещь ТЕХНОЛОГИЧНО ТЕХНИЧНО

- Реклама -

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Бизнес ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА

ЮБИЛЕЙ

Бизнес ДУМАЙ ИНАЧЕ

ДИЗАЙН

Особое мнение ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Бумага КАЧЕСТВО БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ


Цифровое пространство

Философия успеха

Задача любого бизнеса – прежде всего получение максимальной прибыли. И чем эффективнее решения, которыми вы пользуетесь, тем быстрее эта задача реализовывается. При этом вопрос «цифра» или «офсет» – уже не актуален – компании приобретают то оборудование, которое позволит им максимально быстро освоить новые рынки или решить текущие задачи. Для группы компаний Kazakhstanika лучшим выбором стала ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 – флагман производителя, оборудованный кроме всего прочего модулем IQ-501, который кроме всех операций по настройке и контролю цветопередачи на протяжении всего тиража автоматизирует регистрацию листа и приводку изображения.

Послепечать

Технологично технично

На фоне ведущих китайских производителей решения компании Hangzhou iECHO Science&Technology Co., Ltd. выделяются своими возможностями. Именно этому разработчику удалось выпустить автоматические планшетные режущие плоттеры, в компактном корпусе которых собраны возможности промышленных машин: вакуумный конвейер, автопривод и широкий выбор инструментов. И это не считая того, что раскройщики iECHO оснащены листовой системой автоподачи и полностью соответствуют формату современных цифровых печатных машин, что позволяет небольшим типографиям не переплачивать за «тяжелое» оборудование.

Сезонный визит

Будущее – в настоящем

Если вы хотите узнать о последних трендах мировой полиграфии – добро пожаловать в Canon Customer Experience Centre (Поинг, Германия). Именно здесь можно увидеть весь парк оборудования, который предлагает сегодня для полиграфического, рекламного и упаковочного рынков компания. По мнению Андреаса Фрувирта (Andreas Frühwirth), руководителя продаж DRBG B2B Pro коммерческой печати: «Печатная продукция – по-прежнему один из лучших каналов коммуникации и при этом самый надежный. Владельцы торговых марок уже поняли, что увлечение рекламой в Интернете и социальных сетях существенного влияния на продажи не оказывает, но создает при этом большой объем информационного мусора. Поэтому наибольших успехов в ближайшее время достигнут те компании, которые смогут объединить три вещи: качественную полиграфию, персонализированную печать и вдумчивый подход к IT-технологиям – все то, что объединено в наших решениях».


Скачать №3/2022

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

- Реклама -
Предыдущая статья«Королева двора»: премьера сериала Аминки Витаминки только на IVI
Следующая статьяТребуется дизайнер в типографию / A-FLEX