Технология Изображений #03’22

На чтение: 3 мин.

Технология изображений №3Осень/2022

Содержание

СОБЫТИЯ

Люди и машины

Бизнес ФОРМУЛА TI

Люди и машины НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ

СЕЗОННЫЙ ВИЗИТ

Цифровое пространство БУДУЩЕЕ – В НАСТОЯЩЕМ

POSTPRESS

Фирменная вещь ТЕХНОЛОГИЧНО ТЕХНИЧНО

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Бизнес ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА

ЮБИЛЕЙ

Бизнес ДУМАЙ ИНАЧЕ

ДИЗАЙН

Особое мнение ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Бумага КАЧЕСТВО БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ


Цифровое пространство

Философия успеха

Задача любого бизнеса – прежде всего получение максимальной прибыли. И чем эффективнее решения, которыми вы пользуетесь, тем быстрее эта задача реализовывается. При этом вопрос «цифра» или «офсет» – уже не актуален – компании приобретают то оборудование, которое позволит им максимально быстро освоить новые рынки или решить текущие задачи. Для группы компаний Kazakhstanika лучшим выбором стала ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 – флагман производителя, оборудованный кроме всего прочего модулем IQ-501, который кроме всех операций по настройке и контролю цветопередачи на протяжении всего тиража автоматизирует регистрацию листа и приводку изображения.

Послепечать

Технологично технично

На фоне ведущих китайских производителей решения компании Hangzhou iECHO Science&Technology Co., Ltd. выделяются своими возможностями. Именно этому разработчику удалось выпустить автоматические планшетные режущие плоттеры, в компактном корпусе которых собраны возможности промышленных машин: вакуумный конвейер, автопривод и широкий выбор инструментов. И это не считая того, что раскройщики iECHO оснащены листовой системой автоподачи и полностью соответствуют формату современных цифровых печатных машин, что позволяет небольшим типографиям не переплачивать за «тяжелое» оборудование.

Сезонный визит

Будущее – в настоящем

Если вы хотите узнать о последних трендах мировой полиграфии – добро пожаловать в Canon Customer Experience Centre (Поинг, Германия). Именно здесь можно увидеть весь парк оборудования, который предлагает сегодня для полиграфического, рекламного и упаковочного рынков компания. По мнению Андреаса Фрувирта (Andreas Frühwirth), руководителя продаж DRBG B2B Pro коммерческой печати: «Печатная продукция – по-прежнему один из лучших каналов коммуникации и при этом самый надежный. Владельцы торговых марок уже поняли, что увлечение рекламой в Интернете и социальных сетях существенного влияния на продажи не оказывает, но создает при этом большой объем информационного мусора. Поэтому наибольших успехов в ближайшее время достигнут те компании, которые смогут объединить три вещи: качественную полиграфию, персонализированную печать и вдумчивый подход к IT-технологиям – все то, что объединено в наших решениях».


Скачать №3/2022

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

Loading

Предыдущая статья«Королева двора»: премьера сериала Аминки Витаминки только на IVI
Следующая статьяТребуется дизайнер в типографию | A-FLEX