ЭТНО-ШИК оживает

Меруерт Баймухамбетова провела рекламную съемку для бренда ALASH

Компания занимается изготовлением ювелирных изделий из золота, серебра и натуральных камней в национальной стилистике, но в современной интерпретации. 

Команда проекта постаралась передать всю философию бренда и красоту национальной одежды.

- Реклама -

Вдохновение Мика нашла в проекте ЭТНО-ШИК 1 великолепной Мими Ильницкой.

Это самое неожиданное прочтение ЭТНО-ШИКА, – Мими Ильницкая

Notes:

  1. «Этно-шик» – это социальный и культурный проект, созданный на цифровых носителях с использованием электронных устройств. Известный алматинский иллюстратор Мими Ильницкая уверена, что «Этно-шик» – это идеальный синтез современного горожанина, который пропитан культурой предков и наоборот, жизнь провинциала, искусно облачающегося в изыски мира фэшн: «Это не просто цифровая серия иллюстраций, а обложки самых ярких изданий журналов, которые бы проиллюстрировали жизнь этники в современном мире.
- Реклама -
Предыдущая статьяJah Khalib – Лиловая
Следующая статьяSamsung Lifestyle TV / Backstage от Sintez Studio