Меруерт Баймухамбетова провела рекламную съемку для бренда ALASH
Компания занимается изготовлением ювелирных изделий из золота, серебра и натуральных камней в национальной стилистике, но в современной интерпретации.
Команда проекта постаралась передать всю философию бренда и красоту национальной одежды.
Вдохновение Мика нашла в проекте ЭТНО-ШИК 1 великолепной Мими Ильницкой.
Это самое неожиданное прочтение ЭТНО-ШИКА, – Мими Ильницкая
Notes:
- «Этно-шик» – это социальный и культурный проект, созданный на цифровых носителях с использованием электронных устройств. Известный алматинский иллюстратор Мими Ильницкая уверена, что «Этно-шик» – это идеальный синтез современного горожанина, который пропитан культурой предков и наоборот, жизнь провинциала, искусно облачающегося в изыски мира фэшн: «Это не просто цифровая серия иллюстраций, а обложки самых ярких изданий журналов, которые бы проиллюстрировали жизнь этники в современном мире. ↩