Владимир Лукашов о стикерах в Telegram

На чтение: 3 мин.

Мы уже не раз говорили о казахстанской инфографике, созданной в студии iGraphic. Сегодня ребята из студии приятно удивили нас созданием стикеров для Telegram, на которых изображены отечественные звезды. Арт-директор студии, Владимир Лукашов, любезно согласился ответить на наши вопросы.

— Однажды мы уже делали стикеры с мотивирующими портретами известных казахстанских личностей. На первом этапе было создано 5 портретов для Мухтара Ауезова, Тохтара Аубакирова, Каныша Сатпаева, Бауыржана Момышулы и Абильхана Кастеева, под каждым из которых написан мотивирующий текст для молодых казахстанцев. Пользователи интернета попросили в комментариях на наших страницах в соцсетях сделать из этих портретов стикеры для Telegram. Эта идея понравилась казахстанцам и многие писали о том, что было бы не плохо также увидеть казахстанских звёзд в виде стикеров.

 

 

 

 

 

 

 

Какой принцип подбора персонажей, есть какой-то свой рейтинг? 
— Рейтинга как такового нет, мы выбрали казахстанских звёзд из числа тех, кто чаще всего сидит в социальных сетях. У этих персонажей большое взаимодействие с пользователями интернет и некоторые очень харизматичны, например, МС Сайлаубек или Келинка Сабина.

Стиль рисунка – брендбук Телеграма? Или собственный? 
— У мессенджера Telegram уже есть свои базовые стикеры, которые были созданы иллюстраторами под руководством Павла Дурова. Чтобы сохранить стилистику стикеров, мы специально связались с одним из известных иллюстраторов, Анастасией Ахметзяновой из Санкт-Петербурга, которая с удовольствием согласилась нам нарисовать персонажей.

Где можно ознакомиться с вашим портфолио? 
— Некоторые наши работы можно увидеть на нашем сайте: igraphic.kz

Сами пользуетесь Telegram? 
— Telegram я уже пользуюсь около года, очень удобный мессенджер с открытым API-протоколом, с помощью которого можно создавать не только стикеры, но и ботов-автоответчиков и т.д.

Как можно применить ваши стикеры в этом мессенджере?
— Стикеры заменяют обычные смайлики-эмодзи. Под каждым нашим стикером можно найти смайлик-эмодзи, который мы заменили своим стикером.

Это коммерческий или творческий проект?
— Это не коммерческий проект, как и многие из тех, что вы увидите на нашем сайте.

Есть ли фидбек от изображенных личностей, вы брали у них разрешение?
— О стикерах я до сих пор читаю в новостях, вижу их по ТВ и в соцсетях. Думаю, что эффект в этом какой-то есть.

Многие из героев стикеров узнали себя и некоторые запостили их у себя в соцсетях и даже установили на аватары личных страниц. Разрешение брать у звёзд на то, чтобы их нарисовать – мне кажется, что это не совсем логично. Мы их нарисовали такими, какими мы их представляем. Стикеры находятся в свободном использовании и мы никак это не коммерциализируем.

Расскажите немного о своем агентстве, есть ли особенности, фишки?
— Наше дизайн-бюро существует чуть более 4-х лет. Основная наша деятельность – разработка эффективной инфографики и визуализация данных. Также, мы разрабатываем фирменные стили, логотипы, презентации, создаём стиль крупных мероприятий. Помимо всего этого, у нас, как у типичных творческих людей в голове постоянно крутятся всевозможные идеи. Эти идеи связаны с воплощением в реальность чего-то необычного, например сделать какой-то социальный проект посредством дизайна и креатива. Мы искренне рады, что людям нравится наше творчество. Впереди у нас ещё много интересного.

 

 

Loading

Предыдущая статьяАджика
Следующая статья10 нюансов, которые нужно уточнить при отправке файлов в типографию