Celebrity Mortal Kombat 2024
(AI edition)

На чтение: 4 мин.

Интервью, которого не было 1

Ваш новый проект Celebrity Mortal Kombat 2024 Edition вызвал настоящий ажиотаж. Расскажите, как появилась идея и что вы хотели показать в этом видео?

— Спасибо! Впервые я сделал первое такое видео в 2023 году, и оно получило массу восторженных отзывов. Именно это вдохновило меня на создание римейка. С тех пор технологии значительно продвинулись, и я решил вернуться к этой идее, чтобы показать, как улучшилось качество генерации. Новый проект получился не только более детализированным, но и гораздо смешнее и интереснее.

Это видео стало своеобразным экспериментом?

— Да, точно. Мне было любопытно увидеть, на что способны современные ИИ-инструменты в 2024 году по сравнению с прошлым годом. Получился своего рода бенчмарк прогресса. Технологии развиваются стремительно, и я хотел продемонстрировать, как изменились не только инструменты, но и мой подход к работе с ними.

Видео также наполнено юмором и отсылками. Расскажите о некоторых из них

— Конечно! Мне хотелось добавить как можно больше шуток и пасхалок, чтобы зрителям было интересно пересматривать видео и находить новые детали.

john_sena
You Can’t See

Например, есть момент, где должен был появиться Джон Сина, но его просто нет. Это отсылка к знаменитому мему, где Сина машет рукой перед лицом и говорит: «Ты не видишь меня», намекая на свою быстроту и незаметность.

Ещё один момент — фраза Йе (Канье Уэста): «Я не гей». Это отсылка к эпизоду из «Южного парка», где Канье не понимает шутку и становится объектом насмешек. А смех Камалы Харрис, который вы слышите в видео, — это её реальный смех, что добавляет аутентичности и юмора.

ye
Я не рыба, и я не гей!

Какие инструменты вы использовали для создания этого видео?

— Основные изображения были сгенерированы в Midjourney и Flux 1.1 Pro, а для анимации я использовал Kling и Minimax (на тот момент Sora еще не была пбуличной). Для генерации запросов (мне ведь нужно было около 40 различных персонажей) я использовал ChatGPT. Озвучку и звуковые эффекты обеспечил Elevenlabs, а для синхронизации движений губ — Synclabs. Весь монтаж я выполнил в Adobe Premiere. Практически всё, что вы видите и слышите, сгенерировано с помощью ИИ, за исключением темы Mortal Kombat.

Как вам удавалось поддерживать единство стиля при таком разнообразии персонажей?

– Для этого я использовал так называемые srefs — ссылки на стиль (рекомендую использовать этот параметр для единообразия стиля). Я начал с нескольких удачных образов в Midjourney и затем собрал библиотеку изображений в той же стилистике. Это позволило поддерживать визуальное единство и сделать так, чтобы все персонажи выглядели органично в одном мире.

Основные принципы
  • Укажите имя персонажа и название Mortal Kombat
  • Опишите его одежду и любое оружие
  • Опишите его позу и выражение лица
  • Опишите фон

Гордон Рамзи в роли адского шефа стал одним из самых заметных персонажей. Как вам пришла эта идея?

— Мне хотелось подчеркнуть его яркий и взрывной характер в стиле Mortal Kombat. В итоге он стал «Адским Шефом» в кроваво-красной униформе, усиленной кухонной бронёй. В руках у него пылающий мясной тесак, а поза выражает боевую готовность и ярость. На фоне клубятся дым и огонь, что создаёт напряжённую атмосферу.

gordon
Гордон Рамзи, в стиле бойца из Mortal Kombat

Вы упоминали, что проект встретил некоторые сложности при публикации

— Да, мой пост несколько раз удаляли на Reddit, и я до сих пор не понимаю, почему. Возможно, это связано с тем, что я использую образы публичных личностей, хотя в тот момент в топе были посты с Дональдом Трампом. В итоге видео удалось разместить, и это меня очень порадовало, ведь я вложил в проект массу времени и сил.

Планируете ли вы продолжать эту серию?

— Безусловно! Я уже думаю о версии на следующий год. Учитывая, как быстро развиваются технологии, я уверен, что в 2025 году смогу создать полноценные боевые сцены между персонажами, включая фаталити-анимации. Это будет следующий этап эволюции проекта, и я с нетерпением жду, когда смогу воплотить его в жизнь.

Что вам больше всего понравилось в процессе создания?

– Мне очень понравилось добавлять юмор и отсылки. Это был самый весёлый этап работы. Каждый раз, когда приходила идея для нового персонажа или шутки, я получал заряд вдохновения. Для меня это не просто проект о технологиях — это возможность получить удовольствие и подарить его зрителям.

Спасибо за интервью! Желаем вам удачи в дальнейших проектах

— Спасибо! Было приятно поделиться своим опытом. Жду с нетерпением, когда смогу удивить зрителей в следующем году!

Пишите в комментариях, какие пасхалочки удалось вам разглядеть в видео

Loading

Notes:

  1. Мы собрали фрагменты комментариев автора видео с псевдонимом fignewtgingrich на популярном ресурсе Reddit, затем попросили ChatGPT сделать нам интервью
Предыдущая статьяСтрахи дизайнера
Следующая статья«Лаборатория Касперского»: 16% казахстанских родителей знают о случаях, когда их дети переписывались с незнакомцами в сети