На чтение: 4 мин.

Двенадцатая выставка Design Shanghai, крупнейшее событие современного дизайна в азиатском регионе, пройдет в Шанхайском международном выставочном центре 4—7 июня

За свою более, чем десятилетнюю историю, выставка стала инновационной платформой для китайских дизайнеров и крафтовых художников, которые демонстрируют высокий уровень развития аутентичного дизайнерского продукта и его актуальность в международном контексте.

Своей главной миссией организаторы считают необходимость нового контура и значения китайского современного дизайна на мировом уровне, основанного на уважении крафтовых традиций, использовании инновационных технологий и осознанном подходе к использованию материалов. В рамках выставки будут представлены более 600 экспонатов предметного дизайна и крафта.

Кроме этого, несколько  специальных секций более детально раскроют актуальные темы:

TALENTS

Секция молодых китайских и международных дизайнеров. Design Shanghai представит платформу, где молодые художники и дизайнеры могут находить новые возможности для коллабораций и выстраивать деловые связи. Тема 2025 года — Confront Conflicts (В противостоянии конфликтам) — призывает дизайнеров ответить на вопрос не эстетического, а гуманистического измерения: как объединять людей в эпоху кризисов и разногласий.

neooold

Эта секция посвящена крафтовым традициям и переосмыслению крафта как культурному аспекту в современной национальной айдентике. Двадцать молодых китайских авторов представят работы, выполненные с использованием традиционных техник в работе с керамикой, металлом, лаком и текстилем.

Made in Jingdezhen

Площадка, вдохновленная фарфоровой столицей мира — Цзиндэчжэнь, городу, чьи керамические и фарфоровые традиции насчитывают около 1700 лет. Миссия выставки — актуализировать концепцию Цзиндэчжэнь, вписать керамические и другие крафтовые традиции (стекло, серебро, золото и т.д.) региона в современную дизайнерскую повестку.

Re:Materialize

Секция, где двадцать предметных дизайнеров и художников, в коллаборации с двадцатью брендами-производителями, представят объекты, в которых они исследуют традиционные и инновационные материалы и практики. При этом, цель не только показать возможные варианты интеграций, но концептуально ответить на современные тренды, такие, как: проблемы окружающей среды, растущая экспансия инновационных технологий и увеличение продолжительности жизни.

Collectible Design & Art

Отдельная площадка, которая представляет как китайских, так и международных участников: дизайнеров и художников, галерей и брендов коллекционного дизайна. По словам организаторов, секция должна стать точкой притяжений как для коллекионеров современного искусства, так и для поклонников уникальных предметов интерьера.

Zhuo Tan, event Director of Design Shanghai, Design China Beijing and Design Shenzhen China

«За последние 12 лет Design Shanghai стал флагманской выставкой китайского дизайна, и мы  отмечаем его исключительное развитие.  Мы стремимся сформировать экосистему азиатских дизайнерских выставок, чтобы оказывать решительную поддержку азиатским авторам. И конечном важно, чтобы эта экосистема объединяла и традиционные практики, и технологии, и актуальную социальную повестку», — Чжуо Тан, event-директор Design Shanghai.

Предыдущие выставки посетило более 640 тыс. профессиональных посетителей, около 2400 брендов из 30 стран приняли участие.

Сайт выставки: designshanghai.com