Bianco Nero Studio подводит итоги работы Круглого стола за полгода

Друзья, мы уже рассказывали вам, как в нашей студии @BiancoNeroStudio родилась идея проводить встречи-диалоги «Круглый стол. Диалог Поставщик & Дизайнер. Работаем грамотно».

Сегодня статья о том, какая работа была проделана, и что получили участники по итогу шести встреч на Круглом столе.

Напоминаем, что серия встреч в Алматы стартовала в июне 2018 года. Более 60 человек присоединились к этому диалогу. Встречи проходят один раз в месяц, двумя потоками участников.

Результатом этого диалога будет являться составление Шаблона договора, который поможет разобраться участникам интерьерного рынка в том, кто, какие обязанности должен выполнять и за что нести ответственность при построении бизнес-отношений.

Встречи-диалоги проводятся между дизайнерами интерьера (или архитекторами, если они занимаются интерьерами) и поставщиками отделочных материалов и интерьерных предметов (мебель, освещение, электрика и т.д.).

И, конечно, как в каждых отношениях, здесь есть взаимные претензии, вопросы и недопонимания. Из-за всех этих недоговоренностей и конфликтов может пострадать конечный потребитель, т.е. заказчик, который приобретает услугу и товар. Он может стать заложником недоговоренностей между участниками рынка.

Наша студия на таких встречах выступает как модератор и идейный вдохновитель диалога о «Грамотном построении взаимоотношений».

  • Мы видим, что от встречи к встрече все активней набирается темп по количеству поднимаемых тем и вопросов.
  • Уже сложились замечательные рабочие группы, которые направляют свои силы на улучшение понимания друг друга, совместную разработку и создание шаблона эффективного договора между дизайнером и поставщиком, документа, который будет отражать все ответственности сторон.
  • Каждая очередная встреча дизайнеров/архитекторов и поставщиков на Круглом проходит динамично и «горячо», но все в рамках разумного.
  • Участники не только озвучили проблемы, но внесли свои предложения и были услышаны.
  • Мы вместе разобрались в терминологии и развеяли мифы об обязанностях обеих сторон.
  • Определили стратегию по улучшению ситуации и наметили новые встречи в 2019 году.
  • Многие участники начали процесс работы над своими договорами уже сразу после проведенной встречи.

 

С ноября 2018 года нашу идею поддержали резиденты профессионального сообщества @LigaAD (Лига Архитекторов и Дизайнеров)

Не будем скрывать, что некоторые архитекторы и дизайнеры отнеслись с осторожностью на предложение проведения профессиональных встреч, поставщики же напротив активно откликнулись на данную инициативу.

В начале мы столкнулись со сложностью понимания этого диалога, как работающего и серьезного инструмента. Некоторые относятся скептично, не верят в успех этих встреч и его результаты, думают, что это бессмысленное времяпрепровождение.

Но есть и те, кто уже давно ждал, когда появиться возможность рассказать о том, что наболело. Озвучить свою позицию и предложить решение, которое не только будет услышано, но и начнется поиск его воплощения.

Как говорится, поживем – увидим. А мы верим, делаем и улучшаем.

Радует то, что по итогу каждой встречи у многих зажигаются глаза, а иногда участники встречи просят продолжения.

Желающих принимать участие и улучшать ситуацию на рынке становится больше, а совместный вклад существенней.

Вместе мы сила!

F.A.Q.

Почему встречи стартовали в Алматы?

Так как студия BiancoNeroStudio расположена в Алматы, было решено начать изменения в вопросах сотрудничества поставщиков и дизайнеров в родном городе.

Планируете ли вы проводить аналогичные встречи в Астане?

Давайте вспомним, что именно в Астане, в 2017 году, мы впервые подняли вопрос о взаимодействии двух участников рынка и такой  диалог был проведен уже дважды. Думаем, что в ближайшее время мы запустим серию таких встреч и для астанчан.

Если вы хотите принять участие, можете перейти по ссылке и уже сейчас пройти регистрацию, чтобы за вами было забронировано место. Мы вас оповестим, как только определится дата и место. Вы сможете быть в курсе событий.

Можно ли принять участие во встречах? И как это сделать?

Да, Вы можете принять участие в диалоге «Поставщик и Дизайнер», если вы дизайнер интерьера/архитектор или поставщик. Вам необходимо заполнить заявку, пройдя по ссылке внизу статьи.

Мы набираем новую группу, чтобы запустить ее в 2019 году в Алматы и Астане.

Можно ли присоединиться к текущим группам?

– К сожалению, нет, так как необходимо пройти вводную часть, познакомиться с терминами и пройти каждую тему последовательно. Разобраться с каждым этапом-темой, чтобы не было путаницы в голове.

Когда лучше регистрироваться?

– Чтобы сделать встречу эффективней, оптимальное количество участников 20-25 человек. Как вы понимаете, желающих гораздо больше. Поэтому регистрацию лучше проходить сразу, после оглашения даты.

Ваша регистрация – гарантия участия.

Я могу пройти регистрацию в день проведения мероприятия?

– К сожалению, нет. Регистрация закрывается за 2-3 дня до начала встречи.

Вы можете принять участие в мероприятии и стать активным участником, а главное, внести свой вклад и улучшить ситуацию на рынке в этой сфере. Активно действовать и получать желаемый результат.

Выбор только за вами.

Следующие  встречи состоятся в 2019 году, чтобы узнать подробности напишите на почту  [email protected] или WhatsApp по по телефонам +7 705 180 1818, +7 777 139 0024 или +7 705 204 4040

👉Ссылка на регистрацию для участия в круглом столе

Выражаем большую благодарность:

Партнеру-соорганизатору:

И нашим информационным партнерам:

 

Loading

Предыдущая статьяС Новым 2019-м!
Следующая статья7 смертных грехов дизайнера