Markethon 2.0. Итоги

MARKETHON - ЕДИНСТВЕННЫЙ В СНГ

8–9 ДЕКАБРЯ 2018, В NAZARBAYEV UNIVERSITY ПРОШЕЛ MARKETHON 2.0

В этот раз Markethon 2.0 собрал 300 творческих личностей нашей страны, а также 74 человека из Алматы, Павлодара, Петропавловска, Тараза и Караганды.

В течение 24 часов участники, разделившись на команды, работали в совершенно новых для себя условиях. Цель интеллектуального поединка заключалась в решении вызовов крупных компаний, обусловленных текущими задачами.

Рекламные видеоролики, брендбуки, маркетинговые стратегии создавались в стенах Nazarbayev University в режиме реального времени. Вооружившись планшетами, ноутбуками, фото- и видеокамерами участники создавали кейсы и оттачивали их в режиме non-stop.

Победители в категориях

BEELINE — VIDEO. Команда E18

TECHNODOM — VIDEO. Команда E18

Подробнее на сайте Markethon.kz

Организаторы

DC LAB astana business campus Nazarbaev University

Loading

Предыдущая статьяКак родилась идея
Следующая статьяNeoline предупреждает: маркетинговые уловки производителей