Антон Ахматов, арт-директор и основатель Akhmatov’s Studio подвел итоги работы студии за 2017 г., и надо сказать, результаты впечатляют. Мы попросили его рассказать нам о том, как достичь подобной продуктивности и рассказать о наиболее интересных проектах

 

Расскажи, основные этапы создания логотипа
— В принципе, процесс создания лого плюс-минус всегда одинаковый. Все начинается с изучения информации полученной от клиента, с четкого понимания того, на кого будет ориентирован продукт. После определения этих моментов, начинается самое интересное, поиск идей и создание эскизов, затем следует графическое исполнение, презентация клиенту и доработка.

В процессе доработки могут появиться новые идеи, что тоже всегда интересно и зачастую приводит к хорошим результатам. Всегда считаю, что графическое исполнение должно быть на высоте, вне зависимости от наличия или отсутствия идеи. Иногда с клиентами получается работать на этапе эскизов, это очень ускоряет процесс разработки.

Антон Ахматов. Логофолио

У тебя очень много работ. Как ты все успеваешь?
— Да, их очень много))) Но к сожалению 80 % проектов заканчиваются логотипом, бланком и визиткой, а мне бы хотелось выполнять большие проекты, несколько проектов в год. Это идеальный вариант, к которому я пытаюсь прийти. Такие проекты есть, но они к сожалению не покрывают мои расходы и поэтому приходится брать мелкие проекты. Чтобы успевать, стараюсь планировать на несколько недель вперед, но никогда не работаю одновременно над несколькими проектами в день. В программах работаю быстро, и это тоже мне позволяет успевать многое)))

Что требуется для подобной продуктивности?
— Просто работать! Я не художник, которому нужно вдохновение))) Я беру инструменты и просто работаю.

Какой проект запомнился больше всего и почему?
— За последний год это наверное Topperz. Графически получилось не плохо, и было приятно работать с клиентом, который всегда готов выслушать и довериться полностью. На таком уровне понимания всегда получается неплохой результат.

Так же были интересные проекты Авранг и Labit. Авранг — это торговый центр товаров для дома в Душанбе. Labit — это социальная сеть для научных проектов в Южной Корее.


Редизайн информационного агентства KazTag, но до сих пор, почему то, клиент его не использует.

Ну и самый большой и долгий проект, это брендинг Алматы. Он вызывает много противоречивых мнений, но меня радует отсутствие конструктивной критики. Минус данного проекта был в том, что Управление культуры города, до завершения проекта, раздавало направо и налево «сырые» материалы. И до сих пор я их встречаю. Если вдруг кому нужны исходники, обращайтесь)))

Какие, по твоему мнению, тенденции будут в 2018 году в графическом дизайне Казахстана?
— Хотелось бы качественного хорошего дизайна, вне зависимости от мировых трендов. Надеюсь, мы к этому придем.

+7 916 543-71-39 (MSK)
+7 702 792-00-17 (ALM)

www.akhmatov.com

www.behance.net

Логотипы-2017

Loading

Предыдущая статьяМими Ильницкая
Следующая статьяМышка или планшет? Гусиное перо!