Текст: Динара Шатыбаева, фото: Руслан Якупов

За 6 часов мы посмотрели больше сотни рекламных роликов на экранах Lumiera Cinema. Это был мировой показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Автором идеи «Ночи пожирателей рекламы» является Жан Мари Бурсико. «Ночь пожирателей рекламы» начали свой первый показ еще 1981 году. И вот уже через 36 лет нам удалось лицезреть все своими глазами.

Программа 2017 года была лично составлена Жаном Мари Бурсико, для гостей вечера выступала рок-группа «Маникены», развлекали нас французские мимы, а Heineken весь вечер угощал алкогольными коктейлями. К моему удивлению все залы (а их в Lumiera Cinema – 6) были полные, радует, что люди начали массово посещать подобные мероприятия.

Подборка роликов была очень интересная. Были рекламы как именитых брендов, с участием знаменитых актеров, спортсменов, так и реклама из Африки, Южной Америки. Так же в программу были включены ролики порой шокирующие, без цензуры.

Показ начался в 00:15 и закончился в 05:30, три блока с перерывами на 15 мин. К последнему блоку, зал был пуст, остались только самые стойкие.

Loading

Предыдущая статья10 гаджетов, которые точно понравятся дизайнеру
Следующая статьяPANTONE. ЦВЕТ 2018 ГОДА