Хороший автомобиль – это воплощение мечты. Мечты о собственном совершенстве, значимости, выражение силы, уверенности, защищенности и социального статуса.

Илья Давидович

В Казахстане к машинам и вовсе относятся с особым трепетом, их почитают не меньше чем коней в старину. А уж то, каким почётом окружали в Казахстане коней, объяснять не надо. И сегодня к автомобилям относятся как живому существу, которому готовы уделять больше времени, чем родственникам и знакомым. Сегодня авто не просто средство передвижения, а предметом особой страсти, как у мужчин, так и у женщин. Для того чтобы желание приобрести тот или иной автомобиль было более сладким и многозначительным, необходимо сделать максимально интересную его фотографию. Как раз этим я занимаюсь.

Я это кто?
– Я - автомобильный фотограф Илья Давидович.

Кому и для чего нужна съемка автомобилей?
– Прежде всего авто дилерам и местным представительствам автоконцернов, а так же всем тем автолюбителям, кто любит и ценит свое авто.

Почему бы не воспользоваться уже готовыми фотографиями снятыми производителями?
– Во-первых, потому что они элементарно не отображают местных реалий. Т.е. на них не будет ни нашей потрясающей Казахской природы, ни нашего прекрасного города, да и вообще ничего нашего. Во-вторых, используя готовые изображения вам придется подстраивать идею под него, когда можно (и нужно) наоборот - фотографию подстроить под идею. В-третьих, в стоках свежие авто появляются с некоторой задержкой, и такая съёмка реальная возможность быть первым. И на конец, если вы являетесь обладателем какого ни будь уникального, или доработанного автомобиля - ни на одном фотостоке вы его не найдете.

Как можно использовать эти снимки?
– Ну, наверно, прежде всего для рекламных целей - для биллбордов, плакатов, журнальных модулей, буклетов, листовок, и т.д. и т.п. Для пресс-китов - фото обычно распространяемые на премьерах новых автомобилей, предназначенные для использования в СМИ. Можно еще, к примеру, отснять представленный модельный ряда для календарей. Для интернет-рекламы. Для соцсетей. Ну и просто на память.

Чем съемка автомобилей отличается от других видов съемки?
– На мой взгляд это одна из сложнейших видов съемки. Прежде всего, она включает в себя одновременно как предметную, так и пейзажную съемку. При этом предмет весьма больших размеров. Плюс ко всему нужно учитывать множество мелких деталей: начиная от погодных условий, положения солнца и времени суток, заканчивая бликами, отражениями, и даже цветом автомобиля. Кстати, каждый цвет имеет свои уникальные свойства, в зависимости от которых необходимо корректировать освещение и расположение автомобиля. Да, и это только начало. После самой съемки идет достаточно долгий процесс обработки фотографий, присущий именно автомобильной съемке.

Ну и т.к. автосъемка в основном подразумевает под собой съемки вне помещения - приходится работать в самых разных условиях: при жаре, при морозе (рекорд был минус 30°С), под дождем, высоко в горах и т.д.

Бывали ли какие-нибудь особенные фотосессии?
– Каждая фотосессия чем-то отличается. Отдельно хотелось бы отметить недавнюю съемку Mitsubishi Outlander, которая проходила в павильоне «Казахфильма». Особенная она тем, что, как бы это звучало не скромно, но ни кто еще в Казахстане не проводил студийной фотосессии автомобиля. Приходилось очень многое изобретать на ходу. Ну и плюс, первый опыт использования «киношного» света. Результат - довольный клиент и большое количество наружной рекламы с этой фотосессией. И это очень приятно!

Остальные мои работы смотрите на моем сайте: idphoto.kz, VKFacebook и Instagram

Илья на Behance

[gs_behance userid=»devision» count=»12″ column=»3″ theme=»gs_beh_theme1″]

Loading

Предыдущая статьяАлина Демченко: Если дизайнер говорит: «я все знаю» – в этот момент в нем погибает творец
Следующая статьяО товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров